- Единый контакт-центр будет работать по принципу нескольких линий: на первой линии звонок обратившегося принимает виртуальный помощник, который отвечает на типовые запросы, и, при необходимости, соединяет клиента с оператором первой линии, - рассказывает заместитель управляющего Отделения ПФР по Белгородской области Олег Непомнящий.- Если для ответа требуется информация, содержащаяся в региональных базах, данных, звонок переадресовывается оператору второй линии – сотруднику профильного ведомства региона проживания обратившегося.
Сведения, касающиеся персональных данных, предоставляются только после идентификации личности по кодовому слову. Его можно установить в личном кабинете на портале ПФР es.pfrf.ru или в любой клиентской службе Пенсионного фонда.
При таком формате консультативной помощи в начале разговора специалистом устанавливается личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии); СНИЛС; кодовое слово (секретный код).
За сохранность и неразглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, ответив на общие вопросы.
Напоминает жителям Белгородской области, что консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 17:00 по телефону 8 (800) 6000 000.
Справочно: Обращение в Единый Контакт-Центр является одним из самых популярных способов получения оперативных ответов на вопросы жителей региона. Так, на ежедневной основе, специалисты контакт-центра обрабатывают свыше 1000 звонков. За 8 месяцев текущего года было отработано свыше 186 тыс. звонков от жителей региона.